15 декабря 2021 года на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Кугесьский детский сад "Ягодка" Чебоксарского района Чувашской Республики состоялось заседание республиканского методического объединения учителей-логопедов на тему «Организация инновационной деятельности как условие повышения качества коррекционно-развивающей работы». Заседание методического объединения проходило в дистанционном формате. В работе приняли участие учителя-логопеды города Чебоксары, Моргаушского, Чебоксарского, Яльчикского районов Чувашской Республики. За основу рассмотрения вопроса специалисты взяли нейропсихологические приемы, используемые в работе учителя-логопеда. Нейропсихологическая коррекция является отличным дополнением к коррекционно-развивающей программе и позволяет глубже взглянуть на проблему, выявить причину нарушений и выстроить грамотную программу сопровождения детей с нарушениями в развитии. Платонова Н.М., учитель-логопед МБДОУ «Кугесьский детский сад «Ягодка», выступила с приветственным словом и ознакомила вопросом «Межполушарное взаимодействие головного мозга». Она отметила, что специалисты образовательной организации могут воплотить лишь часть нейропсихологической коррекции, полноценную нейропсихологическую коррекцию может провести нейропсихолог. Учителя – логопеды г. Чебоксары поделились опытом использования биоэнергопластики и нейропсихологических приемов для развития межполушарного взаимодействия и коррекции речевых нарушений у дошкольников. Смирнова Л.В., учитель-логопед МБОУ ППМС-центр Яльчикского района поделилась нейропсихологическим подходом в работе с детьми с нарушением речи. Продемонстрировала материал, используемый в работе с детьми с нарушением речи.