Подведены итоги первого полугодия

Сегодня на педагогическом совете школы рассмотрели вопрос "Опрос как средство обучения". Учитель химии Прохорова С.Н. ознакомила с опытом своей работы по данному направлению, отметила, что опрос - важнейшее условие закрепления учащихся пройденного материала. Объяснение, как бы методически оно совершенно ни было, не может обеспечить достаточно прочных и глубоких знаний и навыков. Лишь только пользуясь своими знаниями для ответа на вопрос, учащиеся проникают в материал, т.е. овладевают им. Опрос укрепляет, расширяет полученные знания, стимулирует систематическую работу, развивает память, мышление, речь.

       Подвели итоги первого полугодия. Классные руководители всех классов охарактеризовали свой класс и по качеству успеваемости, и по посещаемости, и по воспитанности каждого ученика. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Николаева Т.В. ознакомила с некоторыми показателями полугодия, а именно: качество успеваемости учащихся - 49%; учатся только на "отлично" 13 учащихся ( 2 класс – Ефимов Андрей, Васильева Елена, Светопольская Людмила, 3 класс – Светопольская Ирина, 4 класс – Круглова Анастасия, 6 класс – Мартышкина Лариса, Смирнова Полина, 7 класс – Корнилова Мария, Мартышкин Руслан, Смирнова Анна, 9 класс – Смирнова Светлана, Ефимов Андрей, 10А класс – Светопольская Валентина); имеют только одну «четверку» - 8 учащихся, имеют одну «тройку» – 6.  Отметила учащихся и классы, которые наиболее отличились в учебе, и поставила перед учительским коллективом задачи на второе полугодие.

      Проанализировали преподавание профильных предметов в 10-ых классах. Основная задача профильного обучения - обеспечение условий для реализации интересов, способностей и потребностей личности. Обучение учащихся старших классов в школе идет по трем профилям: физико-математическому, социально-экономическому и технологическому. Учащиеся обучаются в двух классах, а при изучении профильных предметов подразделяются на четыре подгруппы. По итогам посещения уроков и проведения административных контрольных работ по профильным предметам учащиеся имеют хороший уровень обученности. Но тем не менее, для развития творческой самостоятельности учащихся необходимо еще больше развивать систему дополнительной внеурочной деятельности.

      Педагогический совет закончился радостным событием – вручением Грамоты Государственного Совета Чувашской Республики учителю истории и обществознания Лакачову А.В. Поздравляем его от души!!!