Республиканский этап конкурса «Сайт-портфолио учителя» проводился Минобразования Чувашии совместно с Чувашским республиканским институтом образования и органами управления образованием.
Конкурс проводился с целью внедрения сайта-портфолио как технологии управления качеством образовательного процесса в целом и индивидуальным прогрессом учителя.
В рамках конкурса решались следующие задачи:
- обеспечение мониторинга профессионального роста учителя
- поддержка индивидуального творчества и мастерства
- совершенствование навыков педагога в овладении средствами ИКТ
- распространение передового педагогического опыта посредством публикации учебно-методических комплексов, разработанных учителем.
В конкурсе участвовали педагоги общеобразовательных учреждений и учреждений начального и среднего профессионального образования Чувашской Республики.
На участие в республиканском этапе было подано 40 заявок. Из них: 38 – из школ, 2 – из учреждений СПО.
Победители конкурса:
№ |
ФИО |
ОУ |
предмет |
адрес сайта-портфолио | ||||
1 |
Осипова Наталья Александровна |
МОУ "Гимназия № 8" г. Шумерля |
география |
| ||||
2 |
Краснова Татьяна Владимировна |
МОУ "Козловская СОШ № 3" Козловского района |
начальные классы |
| ||||
3 |
Никонов Юрий Дмитриевич |
МОУ "СОШ п. Опытный Цивильского района Чувашской Республики" |
физика |
| ||||
4 |
Иванова Светлана Антоновна |
МОУ "Новобайбатыревская СОШ" Яльчикского района |
математика |
| ||||
5 |
Григорьева Аврора Петровна |
МОУ "Большеяниковская СОШ" Урмарского района |
метематика, информатика |
| ||||
6 |
Егорова Лариса Ивановна |
МОУ "Кугесьский лицей" Чебоксарского района |
информатика |
| ||||
7 |
Гришина Наталия Юрьевна |
ФГОУ СПО "Чебоксарский электромеханический колледж" |
социальные и гуманитарные дисциплины |
| ||||
8 |
Шушуева Елена Александровна |
РГОУ НПО «ПУ № |
производственное обучение по профессии "Парикмахер" |
| ||||
Жюри считает, что участники продемонстрировали высокий уровень владения навыками сайтостроения. При оценке сайта-портфолио учитывался дизайн, художественное оформление, удобство навигации. Важным критерием являлось наполнение сайта материалами по распространению передового педагогического опыта посредством публикации учебно-методических комплексов, разработанных учителем. Оценивалась «полезность» сайта для участников образовательного процесса (педагогов, классных руководителей, родителей, детей). Учитывалось и наличие различных сервисов для учащихся и родителей (дистанционного обучения, тестирование по учебным направлениям и т.д.