Приоритетность экологического образования сегодня признано всем мировым сообществом поэтому, мы сделали окружающую территорию школы частью нашей воспитательной системы.
Школьный двор стал эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.
Мы создали единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов. Наш цветник-особый элемент декора садового участка, сочетающий в себе газоны, композиции цветочно-декоративных растений. Цветники служат прекрасным украшением школьного двора.
Наш школьный двор – это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.
Таким образом, наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности.