Организаторам школьного и муниципального этапов ВсОШ
Важная информация
- Вебинар для организаторов ШЭ ВсОШ по 6 предметам на платформе "Сириус.Курсы" состоится 18 сентября 2023 г. в 14:00 (по мск), трансляция будет на сайте siriusolymp.ru (просим следить за обновлением информации, а также ознакомиться с инструкциями >>> https://siriusolymp.ru/organizers#instruction )
- Кончсультационные вебинары ЦПМК по организации и проведению ШЭ и МЭ ВсОШ и записи трансляций >>> https://vserosolimp.edsoo.ru/school_way
С действующим порядком проведения всероссийской олимпиады школьников Вы можете ознакомиться на сайте Федерального олимпиадного центра или на сайте Центра «Эткер»
С нормативными актами, регламентирующими проведение школьного этапа, требованиями к проведению школьного этапа по каждому общеобразовательному предмету, графиком школьного этапа, площадками проведения школьного и муниципального этапов, информацией о проходном балле на муниципальный этап, правилами регистрации на школьный и муниципальный этапы, составом муниципальных предметно-методических комиссий, составами жюри и оргкомитета школьного и муниципального этапов Вы можете ознакомиться у организатора школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников.
Телефон для справок: 8 (835) 49- 2-55-07 (с 8.00 до 16.00); e-mail: yaltch_rooimp2@cap.ru
Отдел образования и молодежной политики администрации Яльчикского района Чувашской Республики
Приказ ГАНОУ "Центр одаренных детей и молодёжи "Эткер" №187-ОД "О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году" от 22.08.2023 г.
Письмо Минобразования Чувашии №04/13-12433 "О проведении ШЭ ВсОШ 2023-2024 уч.г." от 29.08.2023 г.
Письмо Минобразования Чувашии №04/13-12433 "О проведении ШЭ ВсОШ 2023-2024 уч.г." от 29.08.2023 г.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ для проведения олимпиады по 6 предметам на платформе "Сириус.Курсы" по ссылке: siriusolymp.ru
Методические рекомендации к школьному и муниципальному этапам ВсОШ 2023-24 (по предметам)
Форма отчета по итогам школьного этапа: